Доставка готовых блюд

Подробнее

Колл-центр

С помощью iiko можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.

iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.

Клиенты будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов.

iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.

При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.

Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.

Наглядное изображение позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.

Кухня

iiko автоматически контролирует процесс приготовления блюд и позволяет обеспечить высокое качество и строгое соблюдение установленных сроков исполнения заказов.

Когда заказ поступает на кухонный терминал, система автоматически начинает отсчет времени приготовления блюд.

Коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека.

С помощью iikoKitchen можно фиксировать каждый этап производства и создавать внутренние документы прямо на кухне - без мытья рук и переодеваний.

Курьер

C помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с оператором колл-центра.

Вся информация о заказе доступна курьеру на экране мобильного телефона

Система автоматически вычисляет оптимальный маршрут доставки, учитывая текущую ситуацию на дорогах, и демонстрирует его курьеру на экране телефона.

Все перемещения курьеров видны на интерактивной карте, и вы можете оперативно получать информацию о ходе выполнения каждого заказа.

iiko никогда не забудет сообщить курьеру об особенностях доставки - ведь система хранит все пожелания клиентов.

Все этапы доставки, а также отзывы клиентов фиксируются в системе, и вы можете настроить для курьеров схему мотивации за хорошую работу

Клиент

Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. С iiko это сделать очень просто! Автоматизация службы доставки с помощью iiko поможет вам увеличить количество довольных клиентов.

Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты.

Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения.

Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их удовлетворенности.

Другие решения

Ресторан с быстрым обслуживанием


Ресторан с обслуживанием у столиков